СКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ (.XLS)
СКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ (.PDF)

Условия гарантийного обслуживания

Компания Kramer Electronics, Ltd. предоставляет полную гарантию на свою продукцию (марки Kramer и Sierra Video Systems) в течение следующего срока (с момента приобретения прибора у официального дистрибьютера):

  • Для любых приборов, пассивных кабелей, пассивных настенных панелей, пассивных модулей, адаптеров и прочих пассивных инсталляционных решений (за исключением указанных ниже) - 7 лет,
  • Для любых активных приборов Kramer, работающих с интерфейсами HDMI, DVI, DisplayPort, а также оптических приборов 611R/T - 3 года,
  • Для любых активных кабелей Kramer, а также оптических приборов 602R/T, 610R/T, 610R, 610T, 613R/T, 614R/T, 616R/T - 1 год,
  • Для приборов Sierra Video серии openGear - 5 лет,
  • Для блоков питания и вентиляторов охлаждения в любых приборах Sierra Video - 1 год.

Полный текст гарантийных обязательств можно найти в любом руководстве по эксплуатации любого прибора.
При отсутствии документов, подтверждающих дату приобретения прибора, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.

Условием предоставления гарантийного обслуживания является:

  • наличие на приборе серийного номера (для кабелей необязателен);
  • предоставление информации о месте и дате приобретения прибора;
  • предоставление подтверждающего документа (накладная, товарный чек и т.д.) или его копии (далее "свидетельство о покупке"). При отсутствии указанного документа в гарантийном обслуживании может быть отказано. В случае предоставления обслуживания гарантийный срок будет исчисляться с даты изготовления прибора, определяемой по серийному номеру;
  • предоставление информации об условиях его эксплуатации;
  • описание неисправности.

Для вашего удобства просим скачать данную Форму для предъявления рекламаций, заполнить ее и приложить к гарантийному прибору. Одновременно с формой должно быть предоставлено и свидетельство о покупке (см. выше). Также форму можно выслать по e-mail: support@kramer.ru для предварительного обсуждения со специалистами сервисного центра.

Неисправный прибор передается в сервисный центр Kramer через компанию-продавца оборудования. Пожалуйста, обратитесь в компанию, в которой приобретен прибор. Если это по каким-либо причинам затруднительно, прибор может быть доставлен непосредственно в сервисный центр. В любом случае компания Kramer в отношении конечного пользователя приборов не оплачивает никаких расходов по транспортировке. Если Вы выбрали именно такой способ передачи прибора для гарантийного обслуживания, предварительно согласуйте свои действия с сервисным центром, например, по электронной почте support@kramer.ru

Следует заметить, что определяющим фактором для нас является наиболее эффективная схема решения возникших проблем, и весь процесс гарантийного обслуживания является максимально неформальным.

Будем рады ответить на все ваши вопросы, направленные на E-mail: support@kramer.ru
Логин:
Пароль:
Контакты | ISO | Гарантия | Обработка персональных данных
Copyright © Kramer Electronics LTD. 1981—2017.
Yandex.Metrica