Топ-5 эффективных сценариев использования переговорных
Статья посвящена такому популярному объекту применения AV-оборудования, как небольшие комнаты для совещаний и переговоров (в английском языке используют термин «huddle rooms»). Для краткости будем называть их «переговорные». Рассмотрим различные сценарии использования данного рабочего пространства, чтобы понять, какие именно устройства оптимально применять в тех или иных случаях.
5 сценариев использования
Каждый вид офисного взаимодействия с коллегами требует, по возможности, своей обстановки и уровня технического оснащения. При продуманной организации пространства одна и та же переговорная способна обеспечить самые разные сценарии взаимодействия с коллегами, партнерами, руководством или приглашенными экспертами. Перечислим как распространенные, так и не очень варианты использования «переговорок».
1. Утренние «летучки»
Во многих компаниях (в частности, софтверных) рабочий день начинается с коротких собраний для введения сотрудников в курс дела по текущим целям и задачам команды. И пусть такие встречи носят неформальный характер, однако стоять в кругу с ноутбуками в руках не слишком удобно. Куда комфортнее — использовать переговорную, особенно если каждый участник должен видеть детали проекта и необходимо привлечь коллег, работающих удаленно. Если у вас, например, 6 участников — трое в комнате, и трое виртуально, их лица должны быть захвачены и отображены на экране раздельно, подобно тому, как это делается при помощи функции Front Row (Первый ряд) в Microsoft Teams. Безусловно, также можно отображать доски с ежедневными заданиями.
2. Обучение и демонстрация
Техника продаж, демонстрация функционала и новых возможностей продуктов, практическое обучение пользователей — все эти направления только выиграли бы при использовании переговорных. Скажем, при проведении занятий с небольшими группами пользователей, в ходе которых вы можете демонстрировать экран с графическим интерфейсом или даже проводить тренинги по настройке и использованию конкретных приборов и устройств. Рабочий процесс можно улучшить путем установки второй камеры и поддержки второго входа для аудио-видео сигнала, связанного с демонстрацией программного инструмента или физического устройства.
3. Брейнсторм (мозговые штурмы)
Для команд и направлений, в которых творческий процесс неотделим от обсуждений деталей и вообще совместной работы, небольшие переговорные создают идеальную обстановку для генерации идей, просчитывания дальнейших ходов и поиска оптимальных решений. Подобные рабочие сессии могли бы, в принципе, проводиться с использованием программных инструментов, подобных виртуальной «белой доске» в Teams или Zoom. Но особая атмосфера коллективного творчества, присущая мозговым штурмам, предполагает желание участников встать и поработать бок о бок непосредственно на физической доске, не сдерживая поток идей. В этой связи современный интерактивный сенсорный дисплей (с поддержкой большого числа одновременных касаний) — гораздо более удачное решение. Особенно, если добавить к нему вторую камеру, чтобы автоматически в реальном времени демонстрировать полное или частичное изображение доски другим участникам, находящимся как в помещении, так и за его пределами, позволяя им быть полноценными участниками процесса.
4. Обзоры и разборы
Любой анализ или оценка продукта, услуги или направления будет выполняется качественнее и выглядит более естественно, если осуществляется в уютном пространстве, способствующем общению, обмену информацией и совместной работе. Будь то маркетинговый разбор, финансовый анализ или обзор контента. AV-оборудование здесь, можно скачать, стандартное. Экраны, в конце концов, стоят недорого, поэтому добавление второго для создания ощущения того, что вы находитесь лицом к лицу с полдюжины людей, абсолютно оправдывает вложение средств. При выборе камер необходимо, чтобы хотя бы одна из них была снабжена зумом для показа увеличенного изображения лица докладчика. Для более специфических задач, например, обзора особенностей конструкции для инженеров, очень пригодился бы функционал «белой доски».
5. Общие собрания
Во встречах в расширенном составе, с участием тим-лидов и рядовых сотрудников при правильном подходе переговорные могут выступать как достойная альтернатива конференц-залу. Для этого нужно виртуально разместить всех участников в едином цифровом пространстве, а руководству предоставить удобное помещение, из которого можно рассказывать коллективу о производственных задачах, демонстрировать квартальный отчет и обновленную стратегию развития компании, при помощи технических средств фокусируясь на докладчике или приближая детали презентации на экране. Два важных требования. Генеральный директор как главный координатор должен являться единственным лицом, которого остальные участники должны и видеть, и слышать, поэтому для него необходимы выделенная камера с автофокусом и микрофон. С другой стороны, вряд ли кто-то из докладчиков захочет говорить «сам с собой». А именно такое ощущение создается, когда не видишь реакцию аудитории. Таким образом, необходимо предусмотреть два экрана средних размеров. Один — для демонстрации контента, другой — с динамической сеткой большого числа изображений людей, участвующих удаленно.
Собираем все воедино
Доукомплектование переговорной под один или несколько перечисленных выше видов работ несет в себе дополнительную ценность. Оно не только делает более простым и удобным процесс взаимодействия и совместной работы, но и делает пространство более универсальным, значительно расширяя спектр его использования — от спонтанных чатов сотрудников до больших совещаний, включающих обращение руководства ко всему коллективу компании. Как это часто бывает, все дело в нюансах.
Источник: kramerav.com