Вы можете скачать бланк рекламации для заполнения на странице "Гарантия".
Общие вопросы
Список элементов пуст
Где взять бланк рекламации?
Как осуществляется гарантийное обслуживание?
Для гарантийного обслуживания можно обратиться в компанию, в которой приобреталось наше оборудование. Пожалуйста, заполните бланк рекламации и обратитесь к ним. Если по какой-то причине компания-продавец недоступна, свяжитесь с нашей службой технической поддержки напрямую, написав на support@kramer.ru.
Обязательно ли переходить на новую прошивку (firmware)?
Функциональность современных приборов в значительной степени определяется прошивкой. Поэтому мы рекомендуем при необходимости обновить прошивки всех новых приборов перед инсталляцией. Исключением из этого правила может быть случай, когда новый прибор будет использоваться в составе существующего комплекса, включающего другие приборы, в том числе снятые с производства. В этом случае для обеспечения совместимости нового прибора с остальными устройствами может потребоваться установка старой версии прошивки. Если прибор уже используется в составе работающего комплекса, и все работает корректно, решение обновлять или не обновлять прошивку остается на вашем усмотрении.
В любом случае, перед обновлением прошивки мы рекомендуем ознакомиться с соответствующим документом Release Notes, в котором содержится описание особенностей новой версии прошивки. И на основании полученной информации делать вывод о необходимости обновления прошивки.
Для многих приборов важно строго соблюдать последовательность прошивки. Информация о совместимости прошивок также приводится в Release Notes.
В любом случае, перед обновлением прошивки мы рекомендуем ознакомиться с соответствующим документом Release Notes, в котором содержится описание особенностей новой версии прошивки. И на основании полученной информации делать вывод о необходимости обновления прошивки.
Для многих приборов важно строго соблюдать последовательность прошивки. Информация о совместимости прошивок также приводится в Release Notes.
Где можно скачать свежую прошивку?
Свежие версии прошивок доступны на международном сайте, в разделе Services - Product Support - Software Firmware Updates.
Если искомой прошивки на международном сайте нет, обратитесь в нашу техподдержку. Это можно сделать, заполнив форму "Задать вопрос техподдержке" на странице нашего сайта либо по e-mail: support@kramer.ru.
Если искомой прошивки на международном сайте нет, обратитесь в нашу техподдержку. Это можно сделать, заполнив форму "Задать вопрос техподдержке" на странице нашего сайта либо по e-mail: support@kramer.ru.
Где взять список дистрибьюторов Kramer?
Список дистрибьюторов и их контактную информацию можно получить на нашем сайте после регистрации . Кроме того, наши менеджеры всегда готовы ответить на подобные вопросы по телефону (контактная информация – там же) или по электронной почте support@kramer.ru. Вы также можете отослать письменный запрос прямо с сайта.
С какими интерфейсами работает оборудование Kramer?
На сегодняшний день приборы Kramer в состоянии работать практически со всеми существующими интерфейсами, включая:
- Composite Video, S-Video
- Component (Y,Pr,Pb), RGB, RGBS, RGBHV (VGA/XGA/UXGA)
- DVI
- HDMI
- Display Port
- USB (включая USB-C и USB4)
- SDI
- HDBaseT
- Balanced/Unbalanced Stereo Audio
- Digital Audio (AES/EBU, S/PDIF)
- RS-232, RS-422, RS-485, ИК
- Ethernet
и др.
Где посмотреть правила выполнения процедуры перехода на новую прошивку (update firmware)?
Данная информация обычно содержится в Руководстве пользователя, где обычно существует соответствующий раздел. Если этой информации нет, можно обратиться за помощью в нашу техподдержку. Это можно сделать, заполнив форму "Задать вопрос техподдержке" на странице нашего сайта либо по e-mail: support@kramer.ru.
Как узнать текущую версию прошивки?
Узнать текущую версию прошивки можно разными способами, включая web-интерфейс, команду Protocol 3000, LED-дисплей прибора (если он есть) и т.п. Данная информация обычно содержится в Руководстве пользователя. Если этой информации нет, можно обратиться за помощью в нашу техподдержку. Это можно сделать, заполнив форму "Задать вопрос техподдержке" на странице нашего сайта либо по e-mail: support@kramer.ru.
Какие базовые требования необходимо обеспечить для нормальной эксплуатации оборудования?
Тре6ования к эксплуатации оборудования описаны в соответствующей документации на это оборудование, с которой мы настоятельно рекомендуем ознакомиться. К базовым требованиям, от которых зависит корректность работы приборов, относятся:
1. Соблюдение надлежащих микроклиматических условий эксплуатации, прежде всего, температурного режима. Приборы не должны перегреваться. Необходимо рассчитать тепловыделение и позаботиться о соответствующем теплоотводе в месте установки приборов.
2. Соблюдение требований к электропитанию и заземлению приборов. Необходимо учитывать, что аудиовизуальный комплекс представляет собой единую систему, а не разрозненный набор устройств. Данная система должна быть запитана от одного ввода, предпочтительно, от одной фазы питающей электросети, и заземлена на один (реальный) заземляющий контур без образования петель. При организации электропитания больших комплексов могут потребоваться ИБП с функцией "3 в 1", что позволит избежать перекоса фаз.
3. Использование в составе комплекса кабелей надлежащего качества. Можно использовать кабели, рекомендованные производителем, либо протестировать работоспособность кабелей заранее. Важно учитывать, что любой некачественный элемент в составе кабельной системы способен испортить функциональность всего комплекса. Необходимо также обращать внимание на специфические требования производителя к кабелям и разъемам. Например, при использовании технологии HDBT требуются экранированные кабели. Разумеется, и разъемы должны быть экранированными, а экран кабеля должен быть соединен с экраном разъема.
4. Обновление прошивок приборов перед инсталляцией комплекса. Исключением может быть случай, когда новый прибор будет использоваться в составе существующего комплекса, включающего другие приборы, в том числе, снятые с производства. В этом случае, для обеспечения совместимости нового прибора с другими приборами может потребоваться установка старой версии прошивки. В любом случае, перед обновлением прошивки, мы рекомендуем ознакомиться с соответствующим документом Release Notes, в котором содержится описание особенностей новой версии прошивки.
5. Соблюдение ограничений по дистанции передачи сигналов. По возможности, лучше избегать режимов работы комплекса на предельных дистанциях.
1. Соблюдение надлежащих микроклиматических условий эксплуатации, прежде всего, температурного режима. Приборы не должны перегреваться. Необходимо рассчитать тепловыделение и позаботиться о соответствующем теплоотводе в месте установки приборов.
2. Соблюдение требований к электропитанию и заземлению приборов. Необходимо учитывать, что аудиовизуальный комплекс представляет собой единую систему, а не разрозненный набор устройств. Данная система должна быть запитана от одного ввода, предпочтительно, от одной фазы питающей электросети, и заземлена на один (реальный) заземляющий контур без образования петель. При организации электропитания больших комплексов могут потребоваться ИБП с функцией "3 в 1", что позволит избежать перекоса фаз.
3. Использование в составе комплекса кабелей надлежащего качества. Можно использовать кабели, рекомендованные производителем, либо протестировать работоспособность кабелей заранее. Важно учитывать, что любой некачественный элемент в составе кабельной системы способен испортить функциональность всего комплекса. Необходимо также обращать внимание на специфические требования производителя к кабелям и разъемам. Например, при использовании технологии HDBT требуются экранированные кабели. Разумеется, и разъемы должны быть экранированными, а экран кабеля должен быть соединен с экраном разъема.
4. Обновление прошивок приборов перед инсталляцией комплекса. Исключением может быть случай, когда новый прибор будет использоваться в составе существующего комплекса, включающего другие приборы, в том числе, снятые с производства. В этом случае, для обеспечения совместимости нового прибора с другими приборами может потребоваться установка старой версии прошивки. В любом случае, перед обновлением прошивки, мы рекомендуем ознакомиться с соответствующим документом Release Notes, в котором содержится описание особенностей новой версии прошивки.
5. Соблюдение ограничений по дистанции передачи сигналов. По возможности, лучше избегать режимов работы комплекса на предельных дистанциях.
Какие базовые требования к электропитанию оборудования Kramer?
Аудиовизуальный комплекс представляет собой единую систему, а не разрозненный набор устройств. Поэтому вопросы электроснабжения необходимо прорабатывать для всего комплекса в целом, а не для отдельных устройств. Мы рекомендуем, чтобы все оборудование AV-комплекса было запитано от одного ввода, предпочтительно, от одной фазы питающей электросети, и заземлено на один (реальный, т.е. рабочий) заземляющий контур без образования петель. Отступления от этих рекомендаций возможны, но их необходимо отдельно прорабатывать. Например, при организации электропитания больших комплексов могут потребоваться ИБП с функцией "3 в 1", что позволит избежать перекоса фаз.
Какие проблемы могут происходить при неправильном заземлении элементов AV-комплекса?
Ненадлежащее заземление или его отсутствие является одной из самых частых причин возникновения помех и некорректного поведения AV-оборудования. При этом, не всегда просто определить, что причина проблемы возникли именно из-за ненадлежащего заземления. Например, незаземленные кнопочные панели управления RC-308 могут поменять функции клавиш, что выглядит как неисправность. Часто проблемы, связанные с заземлением, носят нестабильный характер, что также усложняет диагностику. Поэтому важно с самого начала позаботиться о надлежащем заземлении AV-комплекса.
Почему на международном сайте kramerav.com отсутствует определенная версия прошивки прибора, хотя известно, что она существует? Как ее получить?
Иногда прошивка прибора может отсутствовать в свободном доступе ввиду каких-либо особенностей и ограничений в ее установке и/или использовании. Например, новая версия прошивки может быть предназначена только для конкретной версии (release) прибора, выполненного на базе определенного чипсета. Попытка перепрошить с ее помощью прибор другой версии приведет к выходу прибора из строя. В некоторых других случаях, прошивка состоит из нескольких частей, которые необходимо устанавливать в определенной последовательности. В подобных случаях можно обратиться за помощью в нашу службу технической поддержки. Это можно сделать, заполнив форму "Задать вопрос техподдержке" на странице нашего сайта https://www.kramer.ru/podderzhka/, либо по e-mail: support@kramer.ru.
Как подключиться к web-интерфейсу прибора? Почему web-интерфейс может быть недоступен?
Процедура подключения к web-интерфейсу приборов Kramer, как правило, описана в руководстве пользователя на данный прибор. Подавляющее большинство приборов Kramer имеет статический IP-адрес web-интерфейса по умолчанию: 192.168.1.39 (маска подсети обычно 255.255.255.0, иногда 255.255.0.0). Эти параметры обычно указываются на стикере, наклеенным на прибор. Настройки по умолчанию также подразумевают возможность получения прибором другого IP-адреса от сервера DHCP. Поэтому, если к прибору не удается подключиться по статическому IP-адресу 192.168.1.39, то возможно, что IP-адрес был изменен при подключении прибора к сети с DHCP. IP-адрес также мог быть ранее изменен вручную. Вернуть настройки по умолчанию можно, сбросив прибор к заводским настройкам. Обычно это делается путем нажатия и удержания в течение нескольких секунд кнопки "Reset".
При необходимости можно выяснить текущий IP-адрес с помощью сетевой утилиты Wireshark. Для этого после подключения к сети, в которой находится прибор, можно отфильтровать сетевой трафик с помощью фильтра "ETH.SRC==<здесь указать MAC-адрес прибора с двоеточиями в качестве разделителей>". MAC-адрес прибора указан на стикере, наклеенным на прибор.
Если IP-адрес прибора известен, прибор пингуется, но web-интерфейс недоступен, причиной могут быть настройки безопасности браузера. Можно попробовать очистить кэш браузера, проверить его настройки, использовать другой браузер.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|