

Условия гарантийного обслуживания
Компания Kramer Electronics, Ltd. предоставляет полную гарантию на свою продукцию (марки Kramer и Sierra Video Systems) в течение следующего срока (с момента приобретения прибора у официального дистрибьютера):
- Для любых активных и пассивных приборов, пассивных кабелей, активных и пассивных настенных панелей, пассивных модулей, адаптеров и прочих пассивных инсталляционных решений (за исключением указанных ниже) - 7 лет,
- Для любых активных приборов Kramer, работающих с интерфейсами HDMI, DVI, DisplayPort, а также приборов 611R/T, VA-1USB-R/T - 3 года,
- Для любых приборов Kramer серии VIA - 3 года,
- Для любых громкоговорителей Kramer (серии SPK, Yarden, Tavor, Galil, Dolev) - 1 год,
- Для любых сенсорных панелей Kramer - 1 год,
- Для любых активных кабелей Kramer, оптических кабелей и адаптеров, а также оптических приборов 602R/T, 610R/T, 610R, 610T, 613R/T, 614R/T, 616R/T, 612R/T, 617R/T, 691, 692, OSP-SM10, OSP-MM1 - 1 год,
- Для кабелей с системой сматывания типа K-ABLE, K-ABLE/XL, серии KRT (все модели) - 1 год,
- Для приборов Sierra Video серии openGear - 5 лет,
- Для блоков питания и вентиляторов охлаждения в любых приборах Kramer и Sierra Video - 1 год.
Полный текст гарантийных обязательств можно найти в любом руководстве по эксплуатации любого прибора.
При отсутствии документов, подтверждающих дату приобретения прибора, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
Условием предоставления гарантийного обслуживания является:
- наличие на приборе серийного номера (для кабелей необязателен);
- предоставление информации о месте и дате приобретения прибора;
- предоставление подтверждающего документа (накладная, товарный чек и т.д.) или его копии (далее "свидетельство о покупке"). При отсутствии указанного документа в гарантийном обслуживании может быть отказано. В случае предоставления обслуживания гарантийный срок будет исчисляться с даты изготовления прибора, определяемой по серийному номеру;
- предоставление информации об условиях его эксплуатации;
- описание неисправности.
Для вашего удобства просим скачать данную
Неисправный прибор передается в сервисный центр Kramer через компанию-продавца оборудования. Пожалуйста, обратитесь в компанию, в которой приобретен прибор. Если это по каким-либо причинам затруднительно, прибор может быть доставлен непосредственно в сервисный центр. В любом случае компания Kramer в отношении конечного пользователя приборов не оплачивает никаких расходов по транспортировке. Если Вы выбрали именно такой способ передачи прибора для гарантийного обслуживания, предварительно согласуйте свои действия с сервисным центром, например, по электронной почте support@kramer.ru
Следует заметить, что определяющим фактором для нас является наиболее эффективная схема решения возникших проблем, и весь процесс гарантийного обслуживания является максимально неформальным.
Будем рады ответить на все ваши вопросы, направленные на E-mail: support@kramer.ru