kramer.ru
Каталог
Усилители-раcпределители
Коммутаторы и матричные коммутаторы
Системы управления
Преобразователи форматов
Удлинители интерфейсов и репитеры
AV over IP
Специальные AV-устройства
Масштабаторы и преобразователи развертки
Совместная работа
Кабели, разъёмы, инструмент
Решения для инсталляторов
Аксессуары и адаптеры для стоек
Sierra Video Systems
Аудио
О Kramer
О Kramer
Новости
Вакансии
Контакты
Обучение
Календарь мероприятий
Kramer Online Academy
Курс Kramer Control
Поддержка
Гарантия
Справочная информация
FAQ
Контакты
+7-495-780-0302
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
info@kramer.ru
г. Москва, ул. Тимирязевская, 1 стр. 2, подъезд №3
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • О Kramer
  • Обучение
  • Поддержка
  • Контакты
  • ...
    Войти
    +7-495-780-0302
    Отложенные 0
    Корзина 0
    kramer.ru
    • Усилители-раcпределители
    • Коммутаторы и матричные коммутаторы
    • Системы управления
    • Преобразователи форматов
    • Удлинители интерфейсов и репитеры
    • AV over IP
    • Специальные AV-устройства
    • Масштабаторы и преобразователи развертки
    • Совместная работа
    • Кабели, разъёмы, инструмент
    • Решения для инсталляторов
    • Аксессуары и адаптеры для стоек
    • Sierra Video Systems
    • Аудио
    Каталог
    О Kramer
    Обучение
    Поддержка
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Отложенные 0 Корзина 0
      kramer.ru
      Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7-495-780-0302
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Усилители-раcпределители
        • Коммутаторы и матричные коммутаторы
        • Системы управления
        • Преобразователи форматов
        • Удлинители интерфейсов и репитеры
        • AV over IP
        • Специальные AV-устройства
        • Масштабаторы и преобразователи развертки
        • Совместная работа
        • Кабели, разъёмы, инструмент
        • Решения для инсталляторов
        • Аксессуары и адаптеры для стоек
        • Sierra Video Systems
        • Аудио
      • О Kramer
        • Назад
        • О Kramer
        • О Kramer
        • Новости
        • Вакансии
        • Контакты
      • Обучение
        • Назад
        • Обучение
        • Календарь мероприятий
        • Kramer Online Academy
        • Курс Kramer Control
      • Поддержка
        • Назад
        • Поддержка
        • Гарантия
        • Справочная информация
        • FAQ
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • +7-495-780-0302
      Контактная информация
      г. Москва, ул. Тимирязевская, 1 стр. 2, подъезд №3
      info@kramer.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Вопросы и ответы

      Главная
      —
      Поддержка
      —Вопрос-ответ


      • Общие вопросы
      • Вопросы, связанные с распределением сигнала
      • Коммутация сигналов и управление ими
      • Технические аспекты работы с видео и звуком
      • Проблемы обработки сигнала
      • Проблемы цифрового видео и звука
      • Форматы и стандарты
      • Презентации, мультимедиа и компьютерная графика
      • Другие вопросы
      Где взять бланк рекламации?
      Заготовка бланка лежит здесь. Заполните этот бланк перед обращением за гарантийным обслуживанием.
      В чем состоит разница между распределением видео- и аудиосигнала?

      Наиболее важными параметрами в распределении сигналов являются ширина полосы частот и уровень сигнала. Звуковые сигналы гораздо меньше подвержены проблемам при их распределении, если имеют достаточно высокий уровень. Они занимают полосу частот от 20 до 20 000 Гц и не так чувствительны к согласованию с нагрузкой, как видеосигнал.

      Из-за сравнительной узости полосы аудиосигналы значительно проще обрабатывать. Для работы со слабым звуковым сигналом достаточно иметь хороший экранированный, должным образом терминированный кабель с малой емкостью. В сложных случаях, когда надо работать с очень слабыми сигналами (например, от высококачественных микрофонов), удовлетворительные результаты дает использование схемы подключения с балансным (симметричным, дифференциальным) сигналом.

      Видеосигнал занимает гораздо более широкий частотный спектр — от практически нуля герц (постоянная составляющая) до 5, 10 и даже более мегагерц (миллионов герц). Работать с таким широкополосным сигналом очень трудно. Для усиления и распределения видеосигнала нужны усилительные системы отличного качества, обладающие линейностью по всему спектру.

      Такой сигнал должен передаваться от источника к приемнику по высококачественному коаксиальному кабелю, корректно терминированному на концах (обычно используются 75-омные терминаторы). Даже при использовании самого хорошего усилителя и кабеля по разным причинам (см. выше) в сигнале возникают потери, из-за чего расстояние его эффективной передачи ограничено.

      В чем заключается функция последовательного коммутатора в студии тиражирования?

      В студии тиражирования видеозаписей используется один или несколько источников видеосигнала, усилители-распределители и большое количество записывающих видеомагнитофонов. Основная проблема, возникающая в таких студиях, состоит в том, что иногда ленту в видеокассете заедает, кабель рвется, в нем теряется контакт или один или более выходов усилителя-распределителя выходят из строя.
      Для обеспечения полностью бездефектного копирования необходима система контроля. Обычно все записи перематываются на начало, и по команде с главного пульта дистанционного управления на всех видеомагнитофонах запускается воспроизведение. В ходе него последовательный коммутатор по очереди на короткое время подключает выходы видеомагнитофонов к монитору для контроля (который при использовании интеллектуального коммутатора может быть автоматическим). Так можно выявить и изъять дефектную запись.

      В чем заключаются специфические проблемы работы со звуком?

      При работе со звуком особое внимание следует обратить на несколько факторов.

      Одной из проблем, которым уделяют меньше всего внимания, является качество кабелей. В аудиотехнике им интересуются редко, особенно если речь идет о низкоуровневых сигналах. Для соединения громкоговорителей с мощными усилителями рекомендуют использовать специальные толстые провода, но для низкоуровневых сигналов советы ограничиваются экранированным кабелем. Однако одного только экранирования недостаточно. Экран кабеля выполняет две функции — защиты кабеля от внешних наводок (для чего экран соединен с общей «землей»), и линии передачи, как и в видеотехнике. В непрофессиональной звуковой технике импеданс кабеля не имеет большого значения, и кабели не терминируют. В вещательных системах до недавнего времени использовалась стандартная нагрузка 600 Ом, но сейчас в основном применяют высокоомные входы.

      Устройство звуковых кабелей таково, что они, в отличие от кабелей для видеосигнала, обладают высокой емкостью (несколько сотен пикофарад). Собственная емкость кабеля может ухудшить передачу высоких частот сигнала и даже привести к самовозбуждению усилителя, его перегреву и появлению шумов.

      Другой важный фактор, который следует принимать во внимание при работе с низкоуровневыми сигналами, — это шум. При выборе усилителя или коммутатора аудиосигналов следует поинтересоваться его отношением сигнал/шум. Чем выше этот показатель, тем менее вероятно, что нежелательный шум будет добавлен устройством к сигналу. Для работы со звуковым сигналом уровня линейного входа подойдет отношение сигнал/шум 75 дБ и более.

      Прибор также может искажать сигнал. Приемлемым является коэффициент нелинейных искажений 0,1%.

      Еще одним важным фактором является уровень сигнала, с которым работает прибор. Уровень стандартного сигнала IHF составляет –10 дБм, менее 1 В от пика до пика. Симметричный аудиосигнал, используемый, например, в вещательной аппаратуре, имеет номинальный уровень +4 дБм, а в максимумах его размах может превышать 15 В. Поэтому при выборе прибора следует учитывать величину сигнала, с которым он будет работать.
      В чем разница между регенератором сигнала черного поля и TBC?

      Для устойчивости изображения и верности цветопередачи потерянные или искаженные сигналы синхронизации или цветовой вспышки должны быть восстановлены. Во многих случаях помогает использование регенератора сигнала черного поля, который удаляет из видеосигнала все синхроимпульсы и цветовые вспышки (сигнал «черного поля»), и заменяет их новыми, полученными от внутреннего привязанного генератора.

      В сложных случаях, когда искажены не только сигналы синхронизации и цветовой вспышки, а также и длительности строк (как при многократном копировании видеозаписи), для восстановления видеосигнала необходим корректор развертки (Time Base Corrector, TBC). Это устройство восстанавливает не только синхронизацию и цвет, но и «растягивает» строки до нужной длины.
      В чем заключаются проблемы цифрового звука?

      Как и во многих областях техники, единого стандарта цифрового звука не существует. Он может быть представлен в различных стандартах: AES/EBU 110 Ом, AES-ID3 75 Ом, S/PDIF 75 Ом, оптический Toslink, и другие. Частота дискретизации может составлять от 32 кГц до 192 кГц при различной разрядности (измеряемой в битах). Для работы со всем многообразием стандартов в серьезной студии необходимо иметь интерфейсный блок, лучше преобразователь цифрового звука или преобразователь частоты дискретизации.

      В чем состоят проблемы цифрового видео?

      Цифровое видео (SDI) в некоторых аспектах подобно аналоговому. В нем для нормальной работы тоже важно качество кабелей и разъемов, потери высоких частот сигнала в них тоже влияют на качество сигнала. Из-за многих факторов, влияющих и на аналоговый сигнал, в цифровых системах может появиться джиттер, при определенном уровне которого происходит полный срыв изображения (эффект обрыва*). Бит, потерянный в цифровом видеосигнале, может привести к гораздо более серьезным последствиям, чем пиксел, утраченный в аналоговом. При работе с цифровым видео часто требуется восстановление качества сигнала (выравнивание частотного спектра и восстановление тактовой частоты). Формат («язык») цифрового сигнала очень важен для его корректной передачи, так как протоколы передачи очень специфичны.
      Несовместимость уровней — нечасто встречающаяся проблема в аналоговой технике. Цифровые сигналы, однако, могут иметь различные, несовместимые друг с другом уровни: ТТЛ, ЭСЛ (ECL) или другие. Еще одна проблема цифровых сигналов — согласование нагрузочной способности цифровых входов и выходов, для решения которой также должны быть приняты специальные меры.

      В чем заключаются проблемы, связанные с синхронизацией видеосигнала?
      Проблемы синхронизации можно разделить на две группы:
      1. Некачественная информация о синхронизации, содержащаяся в видеосигнале.
      2. Несовместимость сигналов синхронизации.


      Искажение или утрата сигналов синхронизации (кадровых и строчных синхроимпульсов) приводит к неустойчивости или срыву изображения, либо его неправильному положению на экране. Синхросигналы, искаженные при передаче или записи, могут быть восстановлены с помощью устройства восстановления синхронизации или TBC (корректора развертки).
      Проблема несовместимости синхронизации возникает из-за сосуществования большого количества различных стандартов: синхросигналы могут быть аналоговыми, как в композитном видеосигнале, или цифровыми, встроенными в видеосигнал или отдельными, иметь положительную или отрицательную полярность. Синхросигнал также может быть частью сигнала яркости (как в композитном или YC-видеосигнале) или идти с одним из цветовых компонентов, например, с зеленым.
      Для решения проблем совместимости нужны специальные преобразователи форматов синхронизации.

      Как конвертировать один видеоформат в другой?
      Существует множество форматов видеосигнала: композитный, YC, YUV (Y, R-Y, B-Y), RGB(S), он может быть аналоговым или цифровым. Сигналы компонентных аналоговых видеоформатов немодулированные, уровень сигнала в них прямо соответствует интенсивности сигнала. Например, величина сигнала Y в 1 В представляет максимальный уровень белого. Перевод из YUV в RGB и наоборот относительно несложен, для него требуется только прецизионный матричный преобразователь. В композитном видеосигнале и в системе YC (Super-video) содержится информация о цвете, представляющая собой модулированную цветовую поднесущую (3,58 МГц в NTSC, 4,43 МГц в PAL, в SECAM иная система кодирования). Простое добавление или отделение цветовой информации от яркостной преобразует композитный видеосигнал в YC и обратно.
      Для преобразования между композитным (YC) и компонентным видеосигналом нужен кодер или декодер сигналов цветности. Кодер извлекает из входного компонентного сигнала информацию о синем и красном цвете и модулирует ей цветовую поднесущую. Часто бывает нужно привязать процесс кодирования к внешнему источнику сигнала «черного поля». Функция кодера противоположна — он удаляет поднесущую цвета и извлекает цветоразностные сигналы для преобразования в цветовые компоненты.
      При цифровом преобразовании происходит то же самое, но сигналы обрабатываются в цифровой форме, и для этого требуется другое оборудование.


      Что такое резервный графический коммутатор?

      У резервного графического коммутатора есть два или более входов компьютерного графического видеосигнала (VGA—UXGA), и такое же количество звуковых входов, а также по одному графическому и звуковому выходу. Прибор подключен, например, к двум компьютерам. Основной (ведущий) канал включен и демонстрируется на экране. Если сигнал основного источника пропадает, то включается второй резервный канал, а при восстановлении пропавшего сигнала он автоматически восстанавливается на экране. Резервный коммутатор, таким образом, гарантирует, что в шоу или презентации не будет «мертвого экрана». Подобное устройство широко используется в обычной видеотехнике, гарантируя, что на телевизоре вдруг не появится черный экран, и внезапно не исчезнет звук.

      Что такое коммутатор без подрывов сигнала?

      У видео- или графического преобразователя видеоформатов может быть несколько различных входов — для композитного, YC, компонентного видео (со стандартной или прогрессивной разверткой), компьютерной графики от VGA до UXGA, DVI и другие. У различных сигналов различные разрешение и структура. Преобразователь видеоформатов приводит все их к одному разрешению и формату. В идеале, при переходе от одного источника сигнала к другому смена изображений должна происходить чисто, без подрывов. Для этого отображаемый в данный момент сигнал и сменяющий его должны быть предварительно отмасштабированы и синхронизированы, а это недешевая процедура. Хорошим решением является одновременное плавное гашение первого изображения и включение второго или короткий стоп-кадр. Это можно сделать с помощью недорогого и качественного безсрывного коммутатора.

      Что главное при выборе преобразователя видеосигнала в другие форматы?

      Самым важным для преобразователя видеоформатов является качество его выходного сигнала. Гораздо менее важно, сколько у него входов, и переключаются ли они без срыва. Поскольку изображение, создаваемое преобразователем видеоформатов, придется смотреть на экране в течение достаточно долгого времени (пока идет презентация или фильм), в первую очередь он должен обеспечивать высокое качество изображения на экране.

      Когда надо использовать удвоитель числа строк или преобразователь видеоформатов?
      Удвоитель числа строк или преобразователь видеоформатов переводят развертку из чересстрочной в прогрессивную, что дает более чистое изображение без дрожания. При воспроизведении видеозаписи через широкоэкранный проектор выход удвоителя числа строк или преобразователя видеоформатов подключается к входу данных проектора, который предназначен для подачи компьютерного VGA-сигнала.
      Хороший удвоитель числа строк или преобразователь видеоформатов, в котором используются алгоритмы интерполяции, масштабирует видеоизображение до максимального разрешения, поддерживаемого проектором, и дает на экране изображение высокого качества, сходное с кинематографическим. Во многих проекторах встроен преобразователь, который масштабирует видеоизображение до разрешения проектора, но из соображений цены высоким качеством он обычно не отличается. Когда важно качество проецируемого изображения, рекомендуется использовать внешний преобразователь видеоформатов.
      В чем состоят проблемы преобразования компьютерной графики в видео?

      В преобразовании компьютерной графики в видео существует три основных проблемы:
      На телевизионном и компьютерном мониторе используются пикселы разной формы — квадратные и прямоугольные. Только при некоторых разрешениях преобразованное изображение выглядит нормальным — не сжатым и не растянутым.
      Разрешение компьютера гораздо выше, чем у источников обычного видеосигнала, особенно если речь идет о цвете. Результат такого различия — смазанные цвета видео, несмотря на их резкость на компьютере.
      Компьютер создает изображение с прогрессивной разверткой, которая при конвертировании в видео должна быть переведена в чересстрочную (с различающимися видеополями). При этом появляется раздражающее дрожание изображения, для преодоления которого используются специальные цифровые фильтры, иногда снижающие видимое разрешение.

      В чем заключаются проблемы, связанные с синхронизацией компьютерного видеосигнала?

      Видеосигнал компьютерной графики, аналоговый или цифровой, состоит как минимум из пяти сигналов — красного, зеленого, синего, горизонтальной и вертикальной синхронизации. Синхросигналы могут быть аналоговыми или ТТЛ, комбинированными (композитный синхросигнал), с раздельными или объединенными кадровыми и строчными синхроимпульсами, с синхронизацией по зеленому сигналу. С вашей системой будет совместим только правильно выбранный формат. По сравнению с остальными наиболее распространена синхронизация логическими ТТЛ-уровнями (между 0 и 5 В). Поскольку напряжения логических уровней постоянно снижаются (до 3,3, 2,5, 1,8 В, и это еще не предел), устройства сопряжения иногда не могут различить уровни сигналов синхронизации, и это приводит к сбоям в работе и неустойчивости изображения.

      В чем преимущества и недостатки использования DVI?

      Достоинств у сигналов DVI много: исключительно высокое разрешение изображения на цифровом мониторе, точное воспроизведение цветов и великолепная синхронизация. Поскольку сигнал этого стандарта — цифровой с очень высокой частотой, он обладает всеми ограничениями, присущими высокоскоростной передаче данных, из которых самое важное касается длины кабеля. При длине кабеля в несколько метров может произойти полный срыв изображения из-за цифрового эффекта обрыва. Сигнал DVI достаточно сложен, иногда требует установления связи («hand shake») с монитором и хорошего согласования источника с ним.

      Существует ли возможность регулировки усиления сигнала в усилителях-распределителях производства Kramer Electronics?

      Да, практически у всех усилителей - распределителей, существует возможность плавной, бесступенчатой регулировки усиления сигнала. Для каждого типа прибора уровень регулировки различен. Информацию об уровне усиления сигнала для каждого конкретного прибора ищите в нашем каталоге.

      С какими интерфейсами работает оборудование Kramer Electronics?

      На сегодняшний день приборы Kramer Electronics в состоянии работать практически со всеми существующими интерфейсами, как то:

      1. Composite
      2. S-Video
      3. Component (Y,Pr,Pb), RGB, RGBS
      4. RGBHV - VGA/XGA/UXGA
      5. DV - FireWire `1394
      6. DVI
      7. SDI
      8. 1.485 Gbps HD video
      9. DVB-ASI
      10. Balanced/Unbalanced Stereo Audio
      11. Digital Audio (AES/EBU, IEC 958, S/PDIF, EIAJ CP340/1201)
      12. RS-232, RS-422, RS-485
      13. Ethernet
      14. USB

      Почему у меня горизонтальные помехи на дисплее?

      Наличие горизонтальных (движущихся, неподвижных) полос на экране указывает на проблемы с заземлением и/или питанием оборудования. Чтобы избежать этих проблем, источник и приемник сигнала запитывайте от одной фазы (с трехфазного ввода). Параллельно сигнальному кабелю проложите толстый медный провод (не менее 1,5 мм2) и соедините им корпуса (земли) приемника и передатчика. Заметим, что приборы для передачи сигналов по витой паре значительно ослабляют такие помехи, но и для них, возможно, надо принимать вышеописанные меры.

      Где производится оборудование Kramer, где происходит сборка?
      Все производственные процессы, как то
      • Исследования
      • Разработка
      • Производство
      • Сборка
      • 100% выходной контроль качества
      • Упаковка
      происходят только в штаб-квартире Kramer Electronics Ltd, в Израиле, г. Иерусалим.
      1 2 3 4 5
      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Написать сообщение
      • Гарантия
      • Справочная информация
      • FAQ
      Будьте в курсе наших новостей
      Подписаться

      Каталог
      O Kramer
      Новости
      Контакты
      Гарантия
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      +7-495-780-0302
      info@kramer.ru
      г. Москва, ул. Тимирязевская, 1 стр. 2, подъезд №3
      Подписаться на рассылку
      Политика конфиденциальности
      Copyright © Kramer LTD. 1981—2023.