kramer.ru
Каталог
Усилители-раcпределители
Коммутаторы и матричные коммутаторы
Системы управления
Программное обеспечение
Преобразователи форматов
Удлинители интерфейсов и репитеры
Контроллеры видеостен
AV over IP
Специальные AV-устройства
Масштабаторы и преобразователи развертки
Совместная работа
Кабели и разъёмы
Решения для инсталляторов
Аудио
О Kramer
О Kramer
История компании
Новости
Вакансии
Контакты
Решения
Семейство кабелей USB-C
Портфель продуктов Kramer Series 3
VIA 4.0
Решения для потоковой передачи AVoIP
Настольные лючки T-IN
Обучение
Календарь мероприятий
Kramer Online Academy
Курс Kramer Control
Мастер-классы
Поддержка
Гарантия
Справочная информация
Проверка серийного номера
Калькулятор пропускной способности
FAQ
Где купить
Контакты
+7-495-780-0302
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
help@kramer.ru

г. Москва, ул. Тимирязевская, 1 стр. 2, подъезд №3
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Rutube
  • О Kramer
  • Новости
  • Решения
  • Обучение
  • Поддержка
  • Где купить
  • Контакты
  • ...
    Войти
    +7-495-780-0302
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    kramer.ru
    • Усилители-раcпределители
    • Коммутаторы и матричные коммутаторы
    • Системы управления
    • Программное обеспечение
    • Преобразователи форматов
    • Удлинители интерфейсов и репитеры
    • Контроллеры видеостен
    • AV over IP
    • Специальные AV-устройства
    • Масштабаторы и преобразователи развертки
    • Совместная работа
    • Кабели и разъёмы
    • Решения для инсталляторов
    • Аудио
    Каталог
    О Kramer
    Решения
    Обучение
    Поддержка
    Где купить
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0
      Избранные товары 0
      Корзина 0
      kramer.ru
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7-495-780-0302
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Усилители-раcпределители
        • Коммутаторы и матричные коммутаторы
        • Системы управления
        • Программное обеспечение
        • Преобразователи форматов
        • Удлинители интерфейсов и репитеры
        • Контроллеры видеостен
        • AV over IP
        • Специальные AV-устройства
        • Масштабаторы и преобразователи развертки
        • Совместная работа
        • Кабели и разъёмы
        • Решения для инсталляторов
        • Аудио
      • О Kramer
        • Назад
        • О Kramer
        • О Kramer
        • История компании
        • Новости
        • Вакансии
        • Контакты
      • Решения
        • Назад
        • Решения
        • Семейство кабелей USB-C
        • Портфель продуктов Kramer Series 3
        • VIA 4.0
        • Решения для потоковой передачи AVoIP
        • Настольные лючки T-IN
      • Обучение
        • Назад
        • Обучение
        • Календарь мероприятий
        • Kramer Online Academy
        • Курс Kramer Control
        • Мастер-классы
      • Поддержка
        • Назад
        • Поддержка
        • Гарантия
        • Справочная информация
        • Проверка серийного номера
        • Калькулятор пропускной способности
        • FAQ
      • Где купить
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • +7-495-780-0302
      Контактная информация
      г. Москва, ул. Тимирязевская, 1 стр. 2, подъезд №3
      help@kramer.ru

      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Rutube

      7 способов поменять учебный ландшафт с помощью Pro AV

      О компании
      —
      Новости
      —7 способов поменять учебный ландшафт с помощью Pro AV
      27 марта 2024
      7 способов поменять учебный ландшафт с помощью Pro AV

      Поговорим о роли аудио-видео в высшем и среднем профессиональном образовании, а заодно обсудим основные триггеры, с помощью которых аудиовизуальные технологии могут улучшить качество обучения и эффективность восприятия информации.

      Насколько быстро развиваются технологии, настолько же стремительно видоизменяются и подходы к образованию, адаптируясь к условиям постоянно меняющегося мира. Процесс обучения сегодня выглядит совсем иначе, чем всего несколько лет назад. С тем уровнем доступных технологий, который мы имеем, на первый план вышли новые модели обучения. В учебном плане ВУЗов и научных центров возросла роль совместных практических занятий студентов, преподавателей и приглашенных экспертов. Местонахождение теперь не так важно, поскольку обучение и обмен мнениями могут проходить из любой точки, где есть доступ в интернет.

      В рамках этой технологической гонки AV-технологии играют все более важную роль в этом процессе. Мы проанализировали детали и сегодня представим 7 ключевых тенденций, которые демонстрируют, как AV-технологии в высшем и среднем профессиональном образовании меняют ландшафт обучения, предлагая более персонализированный и основанный на массивах данных образовательный опыт.

      AI, VR и AR: 3 ручейка большого потока

      Влияние дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR), а также искусственного интеллекта (чат-ботов, ИИ-помощников и генеративных AI-инструментов) на образовательные процессы становится все более заметным, особенно в серьезных учебных заведениях, первыми внедряющих новые инструменты. Перечисленные технологии нового поколения подключают воображение и креативный потенциал учащихся, предлагая им новые возможности и игровые механики, улучшающие вовлеченность и эффективность восприятия информации.

      Пионеры-первопроходцы в этой области активно сотрудничают со студентами, создавая рабочие прототипы устройств и используя эти технологии для дальнейшего обогащения образовательного процесса.

      Фокус на персонализации

      Эпоха типовых классических учебных помещений осталась позади. На самом деле, современные педагогические практики и потребности аудитории определяют точки применения AV-технологий и общую структуру учебного пространства, диктуют требования по уровню шума и освещения, подключению оборудования и ряду других важных параметров, делающие процесс удобным и комфортным для всех участников.

      Появились даже новые роли (такие как менеджер учебной среды) для превращения обычных аудиторий в классы для совместной и гибридной работы (про концепцию Huddle rooms мы вам уже рассказывали). В них уже есть все необходимое для интеграции с сетевым и аудиовизуальным оборудованием и персонализации занятий.

      Иммерсивная среда обучения

      Суть иммерсивных сценариев обучения сводится к тому, чтобы смоделировать определенную обстановку, в которой обучаемые смогли бы полностью погрузиться в процесс, в том числе через виртуальную среду и использование наглядных видео- и графических материалов. Этому способствует внедрение передовых аудиовизуальных решений.

      Несколько камер в учебных помещениях и классах для совместной работы могут обеспечить плавный переход от одной точки обзора к другой, позволяя студентам получить многогранное представление о предмете. А современные светодиодные видеостены усиливают глубину погружения в предмет.

      Человекоориентированность

      Образование наконец переходит на человекоориентированный подход. Учебные заведения подбирают Pro AV решения в соответствии с конкретными потребностями и стилями обучения, позволяя взаимодействовать с темой занятия так, чтобы это находило отклик у каждого, а преподавателям и экспертам дополнительно предоставляя свободу проводить занятие там, где им удобнее.

      Использование данных и аналитики

      Для повышения эффективности оптимальные стратегии образования все чаще определяются на основе анализа данных. Появляются инструменты отслеживания и изучения движения глаз и импульсов в коре головного мозга, предоставляющие бесценные данные для адаптации методик преподавания, оптимизации учебного процесса и перехода на качественно новый результат.

      Проблемы внедрения аудиовизуальных средств

      Несмотря на многообещающие преимущества аудиовизуальных технологий, существуют проблемы с их эффективной и органичной интеграцией. Например, обучение преподавателей, у которых попросту не хватает времени на освоение новых инструментов.

      Стало быть, средства обучения должны быть более персонализированными, поддерживая при этом непрерывность получения опыта в учебном классе и за его пределами. Комплексные программы обучения и каналы поддержки позволяют решить эту проблему, способствуя адаптации новых методик к ранее задействуемым формам обучения и учебным пространствам.

      Один из вариантов решения

      У средств голосового управления и носимых «умных» устройств, носимых на теле, безусловно, огромный потенциал. Развитие технологий управления за счет подачи команд голосом упрощает управление аудиовизуальными системами и снижает барьеры на пути их внедрения. Популяризация и все большая доступность средств носимых технологий (wearable technologies), таких как смарт-часы и смарт-очки, обеспечивают дополнительные уровни интерактивности, что еще больше обогащает опыт обучения.

      Быть в авангарде преобразований

      По мере того, как мы устремляемся в будущее, аудиовизуальные решения помогают переосмысливать и менять представления о том, как функционирует высшее образование. От AR, VR, чат-ботов и искусственного интеллекта до электронных помощников и принципов персонализированного подхода — AV в высшем образовании создает основу для качественного скачка образовательного опыта.

      Несмотря на то, что проблемы адаптации преподавателей и создания гибких учебных пространств остаются, возможности для преобразований здесь безграничны. Применяя на практике перечисленные выше инструменты для образования, учебные заведения могут стать авангардом образовательных инноваций.

      Источник: Kramerav. com

      Назад к списку
      Каталог
      O Kramer
      Решения
      Новости
      Гарантия
      Контакты
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Rutube
      +7-495-780-0302
      help@kramer.ru

      г. Москва, ул. Тимирязевская, 1 стр. 2, подъезд №3
      Подписаться на рассылку
      Политика конфиденциальности
      Copyright © Kramer LTD. 1981—2025.