Пользователь или системый интегратор может самостоятельно предпринять ряд действий, которые помогут решить проблему, либо сократить время, необходимое для ее выявления и устранения силами сервисного центра. Прежде чем обращаться в сервисный центр, мы рекомендуем выполнить следующее:
1. Проверить версию прошивки (firmware). Если версия прошивки не последняя, то обновить ее. Свежие версии прошивок доступны
на международном сайте, в разделе Services - Product Support -S
oftware Firmware Updates.
2. Проверить правильность электропитания и заземления всех устройств комплекса. Например, запитывание различных элементов AV-комплекса от разных вводов. Питание, заземление на разные контуры, между которыми есть разность потенциалов, является частой причиной некорректного поведения приборов
3. Внимательно прочитать Руководство пользователя и убедиться, что все настройки выполнены в соответствии с ним. Например, обратите внимание на положение микропереключателей DIP, если они есть, на работу индикаторных ламп (что означает их цвет и частота моргания) и т.п.
4. Проверить параметры сигналов, с которыми работает прибор: соответствуют ли они возможностям данного прибора. Например, обратите внимание на разрешение, частоту
5. Воссоздать ту же схему соединений устройств, используя короткие кабели - для исключения влияния длинных кабельных трасс. Если на объекте есть несколько одинаковых устройств, с одним из которых возникает проблема, можно поменять местами одинаковые устройства
Даже если все вышеописанное не помогло решить проблему сразу, это поможет нам лучше понять ситуацию и быстрее вам помочь.