kramer.ru
Каталог
Усилители-раcпределители
Коммутаторы и матричные коммутаторы
Системы управления
Программное обеспечение
Преобразователи форматов
Удлинители интерфейсов и репитеры
Контроллеры видеостен
AV over IP
Специальные AV-устройства
Масштабаторы и преобразователи развертки
Совместная работа
Кабели и разъёмы
Решения для инсталляторов
Аудио
О Kramer
О Kramer
История компании
Новости
Вакансии
Контакты
Решения
Семейство кабелей USB-C
Портфель продуктов Kramer Series 3
VIA 4.0
Решения для потоковой передачи AVoIP
Настольные лючки T-IN
Обучение
Календарь мероприятий
Kramer Online Academy
Курс Kramer Control
Мастер-классы
Поддержка
Гарантия
Справочная информация
Проверка серийного номера
Калькулятор пропускной способности
FAQ
Где купить
Контакты
+7-495-780-0302
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
help@kramer.ru

г. Москва, ул. Тимирязевская, 1 стр. 2, подъезд №3
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Rutube
  • О Kramer
  • Новости
  • Решения
  • Обучение
  • Поддержка
  • Где купить
  • Контакты
  • ...
    Войти
    +7-495-780-0302
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    kramer.ru
    • Усилители-раcпределители
    • Коммутаторы и матричные коммутаторы
    • Системы управления
    • Программное обеспечение
    • Преобразователи форматов
    • Удлинители интерфейсов и репитеры
    • Контроллеры видеостен
    • AV over IP
    • Специальные AV-устройства
    • Масштабаторы и преобразователи развертки
    • Совместная работа
    • Кабели и разъёмы
    • Решения для инсталляторов
    • Аудио
    Каталог
    О Kramer
    Решения
    Обучение
    Поддержка
    Где купить
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0
      Избранные товары 0
      Корзина 0
      kramer.ru
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7-495-780-0302
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Усилители-раcпределители
        • Коммутаторы и матричные коммутаторы
        • Системы управления
        • Программное обеспечение
        • Преобразователи форматов
        • Удлинители интерфейсов и репитеры
        • Контроллеры видеостен
        • AV over IP
        • Специальные AV-устройства
        • Масштабаторы и преобразователи развертки
        • Совместная работа
        • Кабели и разъёмы
        • Решения для инсталляторов
        • Аудио
      • О Kramer
        • Назад
        • О Kramer
        • О Kramer
        • История компании
        • Новости
        • Вакансии
        • Контакты
      • Решения
        • Назад
        • Решения
        • Семейство кабелей USB-C
        • Портфель продуктов Kramer Series 3
        • VIA 4.0
        • Решения для потоковой передачи AVoIP
        • Настольные лючки T-IN
      • Обучение
        • Назад
        • Обучение
        • Календарь мероприятий
        • Kramer Online Academy
        • Курс Kramer Control
        • Мастер-классы
      • Поддержка
        • Назад
        • Поддержка
        • Гарантия
        • Справочная информация
        • Проверка серийного номера
        • Калькулятор пропускной способности
        • FAQ
      • Где купить
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • +7-495-780-0302
      Контактная информация
      г. Москва, ул. Тимирязевская, 1 стр. 2, подъезд №3
      help@kramer.ru

      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Rutube

      Сервисный центр

      Поддержка
      —
      Вопрос-ответ
      Список элементов пуст

      Сервисный центр

      Сколько сервисных центров Kramer в России?
      В РФ существует один сервисный центр Kramer по адресу ул. Тимирязевская, д. 1, стр. 2. Подробная контактная информация, часы работы и схема проезда указаны здесь.
      Пользователи могут обращаться как непосредственно в данный сервисный центр, так и в сервисный центр партнера, у которого было приобретено оборудование.
      Как сдать неисправное оборудование в сервисный центр Kramer?
      Для сдачи оборудования в ремонт нужно привезти к нам само неисправное оборудование, а также:

      1. заполненную рекламацию на каждый передаваемый в сервисный центр прибор (бланк рекламации находится здесь)
      2. копию документов о покупке оборудования для подтверждения гарантии. В том случае, если прибор негарантийный и будет забираться из ремонта силами транспортной компании, просим заранее приложить к прибору оригинал доверенности на данную транспортную компанию от организации, которая будет оплачивать ремонт

      Вся необходимая контактная информация и схема проезда есть здесь.
      Как получить отремонтированное оборудование из cервисного центра Kramer?
      Отремонтированное устройство можно забирать после получения уведомления о том, что оно готово к выдаче.

       Если ремонт гарантийный, то для получения оборудования потребуется соответствующая квитанция. Выдача будет производиться по оригиналу квитанции. Если получение оборудования осуществляет курьерская служба, у которой нет оригинала квитанции, мы просим заранее предупредить нас об этом, направив скан квитанции по e-mail: support@kramer.ru. Мы также попросим курьера подписать расписку в получении оборудования.

       Для получения устройства из платного ремонта потребуется оригинал доверенности от организации, оплатившей ремонт. 
       При получении оборудования потребуется соответствующий номер (ID) ремонта - RRU. Этот номер указан в квитанции, а также в уведомлениях о ходе данного ремонта. 
      Сколько будет стоить негарантийный ремонт?
      Цена негарантийного ремонта рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально, на основе результатов диагностики. Диагностика выполняется бесплатно. Цена ремонта будет зависеть от объемов работ, их сложности, а также от стоимости используемых для ремонта деталей и материалов. Платный ремонт выполняется только при условии согласования цены с Заказчиком.
      Сколько времени длится ремонт оборудования?
      Мы всегда стараемся выполнить ремонт как можно скорее. Но необходимо учитывать, что время выполнения ремонта зависит от загруженности cервисного центра в конкретный момент времени, от характера неисправности и сложности ее диагностики, а также от необходимости заказа и ожидания поступления соответствующих запасных частей. Иногда для выявления неисправности требуется воссоздать условия эксплуатации оборудования на объекте, что также требует времени. Согласно статистике, средняя продолжительность ремонта не превышает двух недель.
      Как узнать, истек ли гарантийный период для данного оборудования?
      Прежде всего, необходимо выяснить продолжительность гарантийного периода данного оборудования. Для большинства приборов Kramer гарантия составляет 7 лет. Информация о сроке гарантии доступна на нашем сайте. Ознакомиться с ней можно на странице конкретного прибора, а также на странице, где сформулированы гарантийные периоды для всей продукции. Срок гарантии отсчитывается с момента приобретения данного прибора, что можно подтвердить, представив копию соответствующего документа о приобретении (например, счета-фактуры). Если такого документа нет, мы будем вынуждены ориентироваться на дату отгрузки данного прибора с завода-производителя.
      Что можно сделать самостоятельно, чтобы устранить некорректное поведение устройства или выявить неисправность?
      Пользователь или системый интегратор может самостоятельно предпринять ряд действий, которые помогут решить проблему, либо сократить время, необходимое для ее выявления и устранения силами сервисного центра. Прежде чем обращаться в сервисный центр, мы рекомендуем выполнить следующее:

      1. Проверить версию прошивки (firmware). Если версия прошивки не последняя, то обновить ее. Свежие версии прошивок доступны на международном сайте, в разделе Services - Product Support -Software Firmware Updates. 
      2. Проверить правильность электропитания и заземления всех устройств комплекса. Например, запитывание различных элементов AV-комплекса от разных вводов. Питание, заземление на разные контуры, между которыми есть разность потенциалов, является частой причиной некорректного поведения приборов
      3. Внимательно прочитать Руководство пользователя и убедиться, что все настройки выполнены в соответствии с ним. Например, обратите внимание на положение микропереключателей DIP, если они есть, на работу индикаторных ламп (что означает их цвет и частота моргания) и т.п.
      4. Проверить параметры сигналов, с которыми работает прибор: соответствуют ли они возможностям данного прибора. Например, обратите внимание на разрешение, частоту
      5. Воссоздать ту же схему соединений устройств, используя короткие кабели - для исключения влияния длинных кабельных трасс. Если на объекте есть несколько одинаковых устройств, с одним из которых возникает проблема, можно поменять местами одинаковые устройства

      Даже если все вышеописанное не помогло решить проблему сразу, это поможет нам лучше понять ситуацию и быстрее вам помочь. 
      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Гарантия
      • Справочная информация
      • Проверка серийного номера
      • Калькулятор пропускной способности
      • FAQ
        • Общие вопросы
        • Сервисный центр
        • Техническая поддержка
        • AV over IP
        • Netgear
        • Видео и аудио
        • Kабели и адаптеры
        • Коммутация и обработка сигналов
        • Презентации, мультимедиа и компьютерная графика
        • Распределение сигнала
        • Системы управления
        • Cовместная работа
        • Форматы и стандарты
      Каталог
      O Kramer
      Решения
      Новости
      Гарантия
      Контакты
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Rutube
      +7-495-780-0302
      help@kramer.ru

      г. Москва, ул. Тимирязевская, 1 стр. 2, подъезд №3
      Подписаться на рассылку
      Политика конфиденциальности
      Copyright © Kramer LTD. 1981—2025.