Вы можете заполнить форму "Задать вопрос техподдержке" на странице нашего сайта либо изложить суть проблемы в письме на e-mail: support@kramer.ru. В обоих случаях обращение будет зарегистрировано, и мы обязательно на него ответим. Если Вам известны контактные данные конкретного сотрудника, Вы можете обратиться к нему напрямую, направив копию обращения на e-mail: support@kramer.ru, чтобы оно не потерялось в случае, если данный сотрудник временно недоступен.
Техническая поддержка
Список элементов пуст
К кому обратиться за технической поддержкой?
Как ускорить получение ответа?
Чтобы ускорить получение ответа, избежав или сократив количество встречных вопросов, мы рекомендуем предоставлять максимально полную информацию. Обычно мы уточняем:
- параметры сигнала (разрешение, частоту, HDCP)
- схему комплекса и состав оборудования во всей цепочке передачи сигнала от источника до потребителя, включая кабели, модели источников и дисплеев
- версии прошивок устройств
- последовательность действий, при которых возникает проблема
Какие сведения потребуется сообщить при обращении в техническую поддержку?
Мы просим предоставлять максимально полную информацию о проблеме. Чем больше информации мы получим, тем быстрее и эффективнее сможем помочь. Конечно, состав требуемых сведений зависит от сути вопроса. Обычно мы уточняем:
Иногда прояснить ситуацию очень помогает короткий видеоролик, снятый на объекте.
- параметры сигнала (разрешение, частоту, HDCP);
- схему комплекса и состав оборудования во всей цепочке передачи сигнала от источника до потребителя, включая кабели, модели источников и дисплеев;
- версии прошивок устройств;
- последовательность действий, при которых возникает проблема.
Иногда прояснить ситуацию очень помогает короткий видеоролик, снятый на объекте.
Как быстро служба техподдержки даст ответ на обращение?
Как правило, мы отвечаем на вопросы в день обращения. Время ответа может зависеть отряда факторов, включая сложность вопроса, необходимость воспроизведения проблемной ситуации в нашем сервисном центре (для чего может потребоваться заказ необходимого оборудования), занятость сотрудников и т.п. Дополнительное время также может потребоваться для общения с заводом-производителем и с разработчиками. В любом случае, мы стараемся ответить на запрос как можно скорее.
Поддерживается ли обслуживание снятого с производства оборудования?
Да, мы отвечаем на запросы, связанные с оборудованием, которое уже не производится. Кроме того, Вы можете самостоятельно найти информацию о таком оборудовании на нашем сайте.
Где можно найти документацию и прошивки для снятого с производства оборудования?
Руководство пользователя можно найти на странице данного прибора на нашем сайте. Прошивку, как правило, можно найти на международном сайте.
Если искомой прошивки нет на международном сайте, обратитесь в нашу техподдержку. Это можно сделать, заполнив форму "Задать вопрос техподдержке" на странице нашего сайта либо по e-mail: support@kramer.ru.
Если искомой прошивки нет на международном сайте, обратитесь в нашу техподдержку. Это можно сделать, заполнив форму "Задать вопрос техподдержке" на странице нашего сайта либо по e-mail: support@kramer.ru.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|